?

Log in

No account? Create an account
 
 
01 Ноябрь 2012 @ 18:10
КРИК  
konsa_zal

ПЕРЕД ПРОПАСТЬЮ

открытое письмо

Невозможно представить. Невозможно понять. Невозможно допустить.

Защитить — тоже невозможно?

Здание Нижегородской государственной консерватории хочет забрать себе Нижегородская епархия.



         На этом должна бы и оборваться статья. На вдохе изумленья.

Потому что все сразу понятно. И не о чем говорить.

Но письмо мое начнется. И я назову все вещи своими именами.

Мне терять нечего, я спокойна, я (как и мы все) много чего видала на веку — и разные варианты гибели живого в том числе.

Но эту смерть нельзя допустить. Попустить, говоря церковным языком.



          Почему именно это здание? Руки протягиваются и отнимают. Руки Церкви.

Которая — не отнимать, а отдавать должна.

Если Церковь (Экклесиа) внутри, и врата ада не одолеют ее, почему вы, представители Церкви на земле, наследники апостолов, щедрой рукой возвращаете нам этот ад, этот ужас, почему нагло отбираете у горожан, у Нижнего Новгорода — да не только у Нижнего! у всей музыкальной, культурной России, потому что это здание, этот концертный зал — для слушателей всей страны! - Дом музыки?

Учителя и ученики. Профессорский именитый состав и не менее знаменитые воспитанники, прославившие Россию на сценах всего мира. Музыкальные конкурсы. Вереницы бесценных концертов. Зал — с одной из лучших акустик в России.

Говорите, этот дом раньше принадлежал вам, Церкви? Когда — раньше? До революции? При царях?

Да, при царях. Архиерейский дом с домовой церковью Преображения Господня.

Говорите: ах, ведь безболезненно прошла передача епархии Нижегородского планетария и Дома офицеров?

Не совсем. Планетарий — да, под планетарий был, в годы воинствующего атеизма, перестроен один из храмов Благовещенского монастыря. Но просветительская миссия планетария несравнима с ежегодным воспитанием музыкантов-профессионалов, нужных стране, необходимых стране. А если не стране — то миру уж точно.

А Дом офицеров, ныне пустующий, передавался еще как болезненно. Потрясает то, что в этом доме работало столько кружков и секций, занимавшихся художественным воспитанием ДЕТЕЙ! «Будьте как дети», говорите? В Доме офицеров раньше, тоже при царях, говорите, располагалось епархиальное училище? Так почему же под горячий и очень болезненный шум оживления идеи Византийской Симфонии — сращения Церкви и государства — не отнять у детей их дом только потому, что это воспитание — светское, а имущество-то, дом то есть, раньше было церковное?

Очень даже легко. Отнять. Отобрать. И больше никогда не возвращать. Ну, по крайней мере, ближайшие сто лет. Город построит новые Дома офицеров и новые Консерватории. Город богатый. Карман России.

Карман России, в котором пенсия у большинства пенсионеров — пять, шесть тысяч рублей.

В котором зарплата училищного преподавателя с высшей педагогической категорией — восемь тысяч. Не долларов, понятно.

Построит? На что? И — где?

Намоленность места, господа иереи и архиереи, это не только намоленность храма. Это ОСВЯЩЕННОСТЬ МЕСТА, дома, пространства теми людьми и теми процессами, что внутри него пребывают.

Святость музыки не поддается сомнению. Хоры Бортнянского и Березовского, «Всенощное бдение» Рахманинова и «Литургия Иоанна Златоуста» Чайковского не раз гремели под сводами консерваторского зала. «Высокая месса» Баха. «Торжественная месса» Бетховена. Потоки органных водопадов. Вы хоть понимаете, ЧТО вы хотите отнять у НАРОДА — его музыку, его культуру, его радость?

И ведь не только церковная музыка! Но — бездна музыки, которую вы зовете светской, и которую — далеко не каждый из вас понимает и любит, в особенности современную! Но ведь это тоже культура! Это тоже — бесценно!

Нижегородская консерватория — давно уже часть МИРОВОЙ культуры.

Я опубликую эту статью на всех сайтах в России, на каких смогу.

Я опубликую ее на мировых сайтах — переведу на английский.

Вам не удастся сделать то, чего вы хотите.

И — последний вопрос: РАДИ ЧЕГО?



         Только не говорите мне, что вы хотите «вернуть верующим православный храм Преображения Господня».

Каким — верующим? Что — вернуть?

Вернуть? А разве у них, у верующих, отняли ДОМОВУЮ ЦЕРКОВЬ АРХИЕРЕЯ, ЖИВШЕГО ДВЕСТИ ЛЕТ НАЗАД?

Мне кажется — это вы хотите отнять у народа Нижнего Новгорода то, что по праву ему принадлежит.

Искусство.

Так. Сейчас и Ленина вспомним! Кстати или некстати? «Искусство принадлежит народу».

Вы скажете: а Церковь тоже народу принадлежит!

Назовите мне ХОТЯ БЫ ОДНОГО (светского!) человека в Нижнем Новгороде и во всей России, который, услышав о том, что Консерваторию у народа отбирает Церковь, этим бы искренне восхитился и сказал бы: «Ну слава Богу, наконец-то!»

Впрочем, вы, кто хочет это сделать, наверное, молитесь, чтобы это скорее произошло.

Я не провидица. Но я знаю и чувствую, что этого НЕ ПРОИЗОЙДЕТ НИКОГДА.

Если мы все — ВСЕ, слышите! - народ всей России! - сможем спасти Нижегородскую Консерваторию, спасти этот Дом, который еще родит нам, Земле, много, много, много музыкантов и Музыки.

Скажете: власти построят вам новый Дом музыки! Найдут деньги! Где-нибудь на окраине, не в центре города, чтобы туда как следует, часами, потрястись в автобусах-троллейбусах-маршрутках, поторчать в пробках! Особенно — пожилым профессорам! Особенно — жителям старого города, кто с детьми захочет поехать во вторые Щербинки или Дубенки на детский концерт! Скажете: да вы все равно привыкнете к новому залу и к новым классам, не пройдет и полувека — привыкнете!

Наш народ терпелив, да. Он привыкает ко всему. Он долготерпит, но уже не надеется.

Что же вы скажете нам об органе, о прекрасном органе фирмы «Александр Шукке», - для него нужен особый зал, особая акустика — она в консерваторском зале есть! - особые потолки и особый настил пола сцены? Что вы скажете нам об особой атмосфере, создаваемой существованием Консерватории именно в старом центре Нижнего — рядом со всеми университетами, со всеми вузами, со всеми культурными структурами, рядом с площадью Минина и историческим красивейшим Откосом — в месте, куда хочется пойти не только на концерт, но и прикоснуться глазом, чувством, духом к самой великой истории Нижнего Новгорода?

Никакой спальный район ТАКОГО места — не заменит. У этого места есть genius loci.

И его знают и чувствуют все горожане.

Все. Кроме вас.



         Настали годы Церкви воинствующей.

Вы воюете. Но с кем?

Это не война. Это просто захват.

Потому что мы слабо и плохо сопротивляемся.

Зачем мы — воюем — с вами? Разве мы — по Христу — не одно?

Выходит так, не одно.

Два народа? Два мира?

Верующие! Братья и сестры! Хоть вы Консерваторию защитите!

Может, там учатся сейчас ваш сын, ваша дочь, ваши племянники!

Может, туда приезжает с гастрольным концертом ваш брат!

Убить легко. Родить двойника — трудно.

Отнять — легко. Попробуйте подарить.

Что Богу еще один храм, украшенный золотом?

Бог — в делах ваших и поступках ваших.

Бог — в возможности выбора: между преступным и сердечным.

Послушайте свое сердце. Оно стучит? Оно звучит, как музыка.

Не отнимайте у нас музыку.

Не отнимете.

Если в вас, внутри, действительно есть Бог — если Он еще в вас не умер и если вы Его еще слышите — остановитесь.

Елена Крюкова

 
 
 
LiveJournal: pingback_botlivejournal on Ноябрь, 1, 2012 14:26 (UTC)
Лена правильно все говорит
Пользователь vovchila сослался на вашу запись в записи «Лена правильно все говорит» в контексте: [...] Оригинал взят у в post [...]
kriukovakriukova on Ноябрь, 1, 2012 14:39 (UTC)
Re: Лена правильно все говорит
спасибо, Володя. Не отдадим НАШ храм.
У меня сразу вопрос - pavelefimovih on Ноябрь, 11, 2012 03:55 (UTC) (Развернуть)
diilldiill on Ноябрь, 1, 2012 14:31 (UTC)
Сильно написала. Молодец. Возвращаемся к прошлому, церковь становится всё сильнее.
kriukovakriukova on Ноябрь, 1, 2012 14:42 (UTC)
спасибо Вам огромное за поддержку.
но с Консерваторией - если все произойдет - это трагедия.
Здание - место - музыка - это все такое же живое, как человек.
Ольгаovaleeva on Ноябрь, 1, 2012 14:31 (UTC)
Лена! Это ужас... Я не знаю, что можно сделать - кроме того, чтобы сделать перепост и дать ссылки, где я могу...
Хочется верить, что голос твой будет услышан, и что люди опомнятся...
kriukovakriukova on Ноябрь, 1, 2012 14:43 (UTC)
Оля, родная моя. Спасибо.
Каждый из нас - тоже воин.
А музыка - это тоже Бог.
(no subject) - ovaleeva on Ноябрь, 1, 2012 16:16 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - kriukova on Ноябрь, 1, 2012 16:37 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ovaleeva on Ноябрь, 1, 2012 16:55 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - kriukova on Ноябрь, 1, 2012 17:36 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ovaleeva on Ноябрь, 1, 2012 18:03 (UTC) (Развернуть)
LiveJournal: pingback_botlivejournal on Ноябрь, 1, 2012 14:44 (UTC)
Достойный ответ...
Пользователь evocator сослался на вашу запись в записи «Достойный ответ...» в контексте: [...] Оригинал взят ув post [...]
kriukovakriukova on Ноябрь, 1, 2012 14:50 (UTC)
Re: Достойный ответ...
спасибо, дорогой. Вперед.
спасем.
я верю.
вот теперь уже два ужаса: Чебоксарская ГЭС и Консерватория.
Re: Достойный ответ... - evocator on Ноябрь, 1, 2012 15:04 (UTC) (Развернуть)
Re: Достойный ответ... - kriukova on Ноябрь, 1, 2012 15:17 (UTC) (Развернуть)
saapinsaapin on Ноябрь, 1, 2012 15:19 (UTC)
Слов нет.
Вот ещё аргумент для вашей позиции. Церковь протягивает руку ко всем зданиям, утверждая, что это их собственность. Но здание ли храма, архирейский ли дом, монастырь ли, - всё это собственность народа! Потому что построено на средства народа, потом и кровью народа. И даже если какой-то купец строил церковь на свои деньги, всё равно это были деньги народные. И церковь должна спросить у народа (в данном случае нижегородского): а можно ли мне взять здание, в котором консерватория?
И ёщё раз: слов в оценке этого хамства нет.

Edited at 2012-11-01 15:21 (UTC)
kriukovakriukova on Ноябрь, 1, 2012 15:50 (UTC)
Николай, дорогой.
Тут позиции иной быть не может даже у самого-распресамого верующего.
Просто есть вещи, которые человек не должен себе позволять - и другому давать делать. Это четко называется: хищение. Только под маской кучи юридических бумаг.
Я бросила это письмо во все свои соцсети. Переведу на английский.
Когда я узнала об этом (наверное, поздно) - была в шоке.
Я ничего не понимаю. Ведь отдавать! а не брать! вот заповедь!
Отдай с себя рубаху... раздай все имущество свое...
Или сейчас пишутся другие заповеди?
Андрей Яковлевandreyyakovlev on Ноябрь, 1, 2012 16:33 (UTC)
Лена, я разделяю твою озабоченность и присоединяюсь к твоему мнению. Между прочим, ты упомянула о закрытии Планетария. Их закрывали массово под разными предлогами. А я так любил в детстве наш московский Планетарий, куда меня сначала водил папа (помнишь папу?) и который был для меня местом духовного очищения. А вот что я выложил насчёт Планетария в феврале 2011 года: http://noogen.borda.ru/?1-1-0-00000089-000-160-0#122.001
Кто помнит Московский Планетарий, должен помнить и то, как под эти звуки вспыхивало на куполе астрономически точное воспроизведение звёздного неба. Господи, ну какая же гадина отняла у нас всех ЕДИНСТВЕННЫЙ на восьмимиллионную Москву Планетарий?! Храмы когда закрывали (что, конечно, дурно: не согласен с Ветхим Заветом - напиши "Лезвие Бритвы", а не мешай его читать или ходить в храм) - итак, когда их закрывали, их всё-таки не все закрыли, кто очень хотел, мог хоть бы и на метро, но поехать в храм. А Планетарий у нас отняли единственный, другого в Москве нет.
kriukovakriukova on Ноябрь, 1, 2012 17:22 (UTC)
Андрей! это просто чудовищно.
Здесь, в Нижнем, планетарий построили новый - и тем самым сняли проблему.
Планетарий возвели; цирк отремонтировали. Они - рядом.
Но то, что сейчас происходит с Нижегородской Консерваторией - цирк бесплатный, трагифарс.
а Московский Планетарий помню, помню хорошо!!! ведь он был совсем рядом с Консерваторией... и мы туда ходили, и все чудеса звездного неба наблюдали с замиранием сердца...
Андрей Дешпит: Дон Кandeshpit on Ноябрь, 1, 2012 16:48 (UTC)
Вы правы, поддерживаю.
kriukovakriukova on Ноябрь, 1, 2012 17:23 (UTC)
спасибо.
спасем.
верю.
(Удалённый комментарий)
kriukovakriukova on Ноябрь, 1, 2012 17:25 (UTC)
Оля милая, вот прекрасно! все равно народ - это сила.
самое страшное, что они не понимают, что делают.
"не ведаете, что творите".
все по Писанию.
rassvet45rassvet45 on Ноябрь, 1, 2012 17:09 (UTC)
Спасибо за письмо. Они не остановятся и не опомнятся. У них брюхо несытое лопнет однажды. Или кол в него воткнут.
kriukovakriukova on Ноябрь, 1, 2012 17:27 (UTC)
здесь - надо и возможно остановить.
иначе что такое Культура и что такое ее люди?
ну если картины Рериха кромсают ножами, а "Сто лет одиночества" запрещают за пропаганду педофилии (!!!!) - хочется, чтобы Христос пришел на Землю снова.
И - Легенда о Великом Инквизиторе...
(no subject) - rassvet45 on Ноябрь, 1, 2012 17:52 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - kriukova on Ноябрь, 1, 2012 18:14 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - rassvet45 on Ноябрь, 1, 2012 18:38 (UTC) (Развернуть)
Елена РышковаЕлена Рышкова on Ноябрь, 1, 2012 17:22 (UTC)
не отдавать
Лена, у нас не попы, а торгаши и палачи! Это у Пушкина поп толоконный лоб и у Ильфа с Петровым поп за 12 стульями в гору полез.
Анафема на их голову! Проклинаю от души и сердца! Чтоб им вернулось всё, что они нам хотят.
kriukovakriukova on Ноябрь, 1, 2012 17:29 (UTC)
Re: не отдавать
Леночка милая, я пытаюсь не проклинать - не могу. У меня в душе этого нет.
Но печально стоять в стороне и созерцать, как некий философ, происходящее - тоже уже не могу.
Вот засучила рукава и вперед. Как Алена Арзамасская :)
Трагедии с Консерваторией не будет. Не будет!
Ольга Свириденковаsviridenkova on Ноябрь, 1, 2012 17:25 (UTC)
Елена, Вы молодец. Хорошее, человеческое дело затеяли. Целиком и полностью поддерживаю!
kriukovakriukova on Ноябрь, 1, 2012 17:31 (UTC)
спасибо от души.
надо спасать Музыку и ее Дом.
вот и настали такие времена, которые я даже представить не могла себе - что это правда может быть.
evrica_tauricaevrica_taurica on Ноябрь, 1, 2012 17:40 (UTC)
Консерватория, где я училась и жила рядом, в общежитии на Пискунова , 40...
Невероятно!
Елена, Ваш пост скопирую.
Уверена: они не осмелятся.
kriukovakriukova on Ноябрь, 1, 2012 17:51 (UTC)
Боже! как рада я Вам!!!
да, пожалуйста, разместите у себя!
я попытаюсь отослать наиболее ЧЕЛОВЕЧНЫМ людям Церкви.
чтобы они произнесли СРЕДИ СВОИХ - свое слово.
их, может быть, послушают нижегородские иереи.
вот думаю: кто бы это мог быть?
Кирилл Волгарь (Терёшкин)kirillvolgar on Ноябрь, 1, 2012 17:48 (UTC)
Простите, вот вы говорите, что это здание - это ваш дом и т.д. Но ведь до того, как люди (большевики), которые поубивали много наших с вами предков, передали вашим предшественникам это здание, в нем был дом других людей. И у них тоже были связаны с ним свои переживания, чувства, надежды. Не помню, в каком году построено здание, но, возможно, прежние владельцы провелив нем н еменьше времени, чем консерватория. Да это и не главное. Это, простите, краденое. Ворвались грабители, поубивали семью, а потом дом передали испуганным до смерти уцелевшим служителям мельпомены. Надо эту ситуацию разрешать с умом, но краденое, а тем более - у Бога, надо отдавать.
kriukovakriukova on Ноябрь, 1, 2012 18:00 (UTC)
Хорошо. Вы говорите - краденое.
Но тогда - внутри истории, внутри хода времени - ВСЕ получается краденое!
Что значит "передать прежним владельцам"? Нынешние нижегородские иереи НЕ ЖИЛИ в сороковые годы.
Передать Церкви? Стройте храмы. Реставрируйте старые храмы и соборы. Но не отнимайте дом, у которого уже - за эти почти семьдесят лет - свое уникальное пространство и свои традиции.
Если бы это был ПРОСТО ДОМ - ну отнял у безропотных плачущих жильцов и Церкви бодро передал.
Но вся беда в том, что это НЕ ПРОСТО ДОМ.
Это - Консерватория.
И музыканты, работавшие тут почти век - не "испуганные до смерти (большевистским террором) служители Мельпомены", а большие, талантливые, и даже - представьте себе! - гениальные и великие музыканты России.
Владельцы, говорите вы. Хозяева! Но этот дом - как и все на свете дома и храмы - строил НАРОД.
И это народ работает в Консерватории. И это народ слушает музыку.
Спросите у народа, хочет ли он, чтобы Консерваторию отдали Церкви!
Я знаю, ЧТО вы в ответ услышите.
И последний вопрос: у Бога ли "украли" (!!!) музыканты архиерейский дом?
(no subject) - Mikhail Nazarov on Ноябрь, 1, 2012 18:06 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - kriukova on Ноябрь, 1, 2012 18:22 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - c_a_t_e_n_a on Ноябрь, 2, 2012 23:13 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - kriukova on Ноябрь, 3, 2012 11:00 (UTC) (Развернуть)
Краденое - отдавать? - tuziksmith on Ноябрь, 11, 2012 02:11 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - dirigent52 on Ноябрь, 12, 2012 05:13 (UTC) (Развернуть)
Кирилл Волгарь (Терёшкин)kirillvolgar on Ноябрь, 1, 2012 17:55 (UTC)
Вы, конечно, скажете, что "РПЦ и Бог - разные вещи", что "Богу здания не нужны" и пр. Но все это - ваше мнение. Прямые наследники прежних владельцев мы - православные верующие России, Нижнего Новгорода. Не иерархия, не священство, а мы - несколько десятков(по крайней мере)тысяч воцерковленных верующих Нижегородской Епархии. Если уж на то пошло, что надо провести плебисцит среди этой социально йгруппы как прямого наследника отнятого у Церкви. И я вас уверяю, хотя среди нас немало страстных поклонников классического музыкального искусства (ваш покорный слуга в том числе), но, скорее всего мы бы предпочли для консерватории отвести подобающее ей место, а Божие вернуть Богу.
kriukovakriukova on Ноябрь, 1, 2012 18:04 (UTC)
вы всерьез считаете, что здание Консерватории - это Божие здание?
только потому, что там когда-то жили архиереи?
Плебисцит надо проводить не среди верующих, а среди всего народа Нижнего.
Я посмотрела голосование.
Почти три с половиной тысячи голосов против захвата - и только 16 (!!!) - за.
Думаю, что эти шестнадцать - и есть несколько десятков тысяч воцерковленных верующих Нижегородской епархии.
Простите.
(no subject) - sviridenkova on Ноябрь, 1, 2012 20:59 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - kriukova on Ноябрь, 1, 2012 21:06 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - sviridenkova on Ноябрь, 1, 2012 21:15 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - kriukova on Ноябрь, 1, 2012 21:17 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - c_a_t_e_n_a on Ноябрь, 2, 2012 23:36 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - kriukova on Ноябрь, 3, 2012 11:05 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - c_a_t_e_n_a on Ноябрь, 10, 2012 06:02 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - kriukova on Ноябрь, 10, 2012 09:20 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - c_a_t_e_n_a on Ноябрь, 10, 2012 14:40 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - kriukova on Ноябрь, 10, 2012 19:28 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - c_a_t_e_n_a on Ноябрь, 10, 2012 19:33 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - antiput43 on Ноябрь, 4, 2012 19:04 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - kriukova on Ноябрь, 4, 2012 19:20 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - c_a_t_e_n_a on Ноябрь, 10, 2012 14:37 (UTC) (Развернуть)
Кирилл Волгарь (Терёшкин)kirillvolgar on Ноябрь, 1, 2012 17:59 (UTC)
Простите за несколько напористый тон. Просто хотелось обозначить и другое мнение.
LiveJournal: pingback_botlivejournal on Ноябрь, 1, 2012 18:26 (UTC)
В защиту Нижегородской консерватории
Пользователь vellda сослался на вашу запись в записи «В защиту Нижегородской консерватории» в контексте: [...] Оригинал взят у в post [...]
kriukovakriukova on Ноябрь, 1, 2012 18:42 (UTC)
Re: В защиту Нижегородской консерватории
спасибо!
LiveJournal: pingback_botlivejournal on Ноябрь, 1, 2012 19:45 (UTC)
Слов нет
Пользователь razbol сослался на вашу запись в записи «Слов нет» в контексте: [...] Оригинал взят у в post [...]
kriukovakriukova on Ноябрь, 1, 2012 19:51 (UTC)
Re: Слов нет
спасибо, Александр Михайлович.
ictoruljevich08ictoruljevich08 on Ноябрь, 1, 2012 20:35 (UTC)
Спасибо, дорогая Елена.
Как верующий человек и как музыкант поддерживаю Вас.
Очень нужное слово.

С теплом и благодарностью,
Ваш В.
kriukovakriukova on Ноябрь, 1, 2012 20:41 (UTC)
Виктор дорогой, спасибо за поддержку.
То, что происходит, чудовищно.
То, что может произойти - непонятно.
Неужели в самой Церкви НЕТ людей, кто не понимал бы здесь и теперь, что Музыка - это свято? Что здание Консерватории - не просто архиерейский дом?
Я завтра выложу письмо одного человека из Екатеринбурга (перепост). Он здОрово пишет, как они в Екб разобрались с такими вот посягательствами РПЦ. Там все восстали и навалились на епархию, всем народом. Вот это - Урал! Сибирь! Там - могут. А мы? Эх, нижегородцы! Минина на вас нет!
(no subject) - ictoruljevich08 on Ноябрь, 1, 2012 20:46 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - kriukova on Ноябрь, 1, 2012 20:56 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ictoruljevich08 on Ноябрь, 1, 2012 21:02 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - kriukova on Ноябрь, 1, 2012 21:10 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ictoruljevich08 on Ноябрь, 1, 2012 21:15 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - kriukova on Ноябрь, 1, 2012 21:18 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ictoruljevich08 on Ноябрь, 1, 2012 21:21 (UTC) (Развернуть)
LiveJournal: pingback_botlivejournal on Ноябрь, 1, 2012 20:38 (UTC)
В защиту Нижегородской консерватории. Оригинал взят у
Пользователь nmkravchenko сослался на вашу запись в записи «В защиту Нижегородской консерватории. Оригинал взят у Елены Крюковой» в контексте: [...] нал взят у в post [...]
kriukovakriukova on Ноябрь, 1, 2012 20:44 (UTC)
Re: В защиту Нижегородской консерватории. Оригинал взят
спасибо, Наташа! пусть многие услышат!
Valery SyrovValery Syrov on Ноябрь, 2, 2012 04:00 (UTC)
Лена, большое спасибо за поддержку! Побольше бы таких, как вы!
kriukovakriukova on Ноябрь, 2, 2012 11:20 (UTC)
Вам спасибо. Пребываю в потрясении. Но слезами и отчаянием ничего не сделаешь.
У нас - в Нижнем - должен восстать и навалиться народ.
Иначе все, что они задумали, случится.
Сегодня опубликую отзыв человека из Екатеринбурга. Поучительный для нижегородцев.
Письмо мое переводят на английский. Уже отправила.
И еще один пост задумала. Связанный - не смейтесь, друзья подсказали - с Кузьмой Мининым как с активным гражданином - с его воззванием как колыбелью гражданского общества. Кажется, придется делать новое ополчение. Я серьезно. Иначе дальше - будет еще хуже.
LiveJournal: pingback_botlivejournal on Ноябрь, 2, 2012 05:15 (UTC)
post
Пользователь allfarran сослался на вашу запись в записи «post» в контексте: [...] Оригинал взят у в post [...]
kriukovakriukova on Ноябрь, 2, 2012 11:26 (UTC)
Re: post
спасибо. пусть народ знает.
Консерваторию Церкви отдать - невозможно. Нельзя.
иначе мы все - не народ, а...
alexey_goodalexey_good on Ноябрь, 2, 2012 06:36 (UTC)
Дом Офицеров
Здравствуйте, Вы молодец! Полностью Вас поддерживаю. Вот здесь я уже писал про Дом Офицеров.http://alexey-good.livejournal.com/3888.html

Я занимался там в одной из спортивных секций. Сказать, что нам было больно и неприятно, когда нас оттуда выгнали, - значит не сказать ничего. Мы с друзьями помогали тренеру увозить тренажеры фактически в никуда. Он за свой счет нанимал грузовую машину, помогали все, кто посещал тренировки, все вместе, бесплатно. Никто из "православных", нынешних хозяев здания, нам не помог. Тренер фактически лишился работы. И так было с десятком секций. В тренажерный зал,я помню, люди приходили как на праздник - это был один из самых первых тренажерных залов в Нижнем Новгороде. Люди уже настолько полюбили это место, что туда ходили все, даже те, у кого была возможность посещать дорогие и элитные фитнес клубы. Просто это место стало нам действительно дорогим. А потом его отобрали. Церковь врала, что оставит все секции и кружки под своей эгидой, а потом просто выселила всех на улицу.
Момент, когда мы погружали загружали тренажеры в машины, когда мы все ушли оттуда - стал переломным в моем отношении и восприятии этой церкви.

Я крещеный человек, но в такую церковь я больше не пойду.
kriukovakriukova on Ноябрь, 2, 2012 11:35 (UTC)
Re: Дом Офицеров
Да. У меня точно такое чувство.
Здесь все предельно ясно.
"Нам нужна бесплатная собственность - и мы ее возьмем. А вы все послушное быдло, вы и словечка не вякнете".
Чистый подход чистого преступного бизнесмена-пахана-братка.
Ну все же ясно как день.
Не выйдет прикрыться Богом.
Бог - в другом. В противоположном.
И все мы это знаем, видим и чувствуем.
Вот мне интересно даже: А ВЕРУЮЩИЕ? ВОЦЕРКОВЛЕННЫЕ? ГДЕ ОНИ? ГДЕ ИХ МЫСЛИ, ЧУВСТВА И ГОЛОСА?
Я верующая и крещеная. Но я крепко задумалась. Это потрясение даром не пройдет ни мне, ни огромному числу людей.
dobroeutro_lsadobroeutro_lsa on Ноябрь, 2, 2012 09:33 (UTC)
Кричать так кричать
Поддерживаю Ваш материал, Елена - http://dobroeutro-lsa.livejournal.com/160523.html
kriukovakriukova on Ноябрь, 2, 2012 11:26 (UTC)
Re: Кричать так кричать
спасибо!!!!!
sanangasananga on Ноябрь, 2, 2012 09:58 (UTC)
От всей души - поддерживаю!
kriukovakriukova on Ноябрь, 2, 2012 11:27 (UTC)
Марина милая, спасибо. Для многих тысяч нижегородцев - и россиян, связанных с Большой Музыкой - это ТРАГЕДИЯ.
Ее нельзя допустить.
Я буду делать все, что в моих силах.
LiveJournal: pingback_botlivejournal on Ноябрь, 2, 2012 11:55 (UTC)
Время захвата
Пользователь irbik сослался на вашу запись в записи «Время захвата» в контексте: [...] ены в ранг "правильных" качеств! Это что, время такое? Очень эмоционально высказалась [...]
kriukovakriukova on Ноябрь, 2, 2012 12:12 (UTC)
Re: Время захвата
спасибо огромное.
Нижегородцы, ау! Где вы?
да и вся Россия. За нами стоят города. И это правда.
Теперь связь мгновенная. Уже многие знают.